Translate

понедельник, 30 ноября 2015 г.

Конкурс рисунков "Готических русалок" завершён.


Конкурс рисунков "Готических русалок" завершён! 
Огромное СПАСИБО всем участникам! Мне очень понравились Ваши работы и хотелось бы поблагодарить каждого за то что решили принять участие в моем конкурсе. 

Выбрать одну работу победителя оказалось очень сложно, но я выбрала русалку в изображении Александры Аврам! Мои поздравления победителю! Александра получает в подарок готический Альбом с куклами Антропоморфами! 





Тема была сложная, но каждый участник справился, по своему прочувствовав эту тему. Мне доставило огромное удовольствие рассматривать Ваши бесподобные работы. Спасибо за приложенные фотографии большого расширения! Было очень интересно посмотреть как по разному каждый художник увидел образ готической русалки. 

Автор: Ruby Thunder






Автор: Akebono Aoi


Выбрать было очень тяжело и не хочется никого обидеть. Сделала для себя вывод в следующий раз для конкурса сделать больше призов, а то очень хочется отметить не одну работу. 

Маленький бонус! Размещая Ваши работы на других ресурсах я заметила что самую большую активность проявляли зрители на deviantart.com. А русалка в изображении Ruby Thunder попала в публикацию журнала "My Traditional Values!" - I value the Theme of Gothic!
Думаю, тем кто там еще не зарегистрирован стоит это сделать и показывать свои работы. 

Пока проходил конкурс я так же успела сделать свою Готическую русалку - фото на память с Альбомом-Призом!


Ещё раз благодарю всех художников! Спасибо что помогли отметить мои четыре года занятия куклами такими незабываемыми впечатлениями от Ваших работ!

Пост с условиями конкурса был здесь.

*********************************************************

Если Вы хотели бы наблюдать за созданием персонажей над которыми я работаю в данный момент, то это можно сделать в моем instagram , в группе моих кукол вКонтакте или на их странице в facebook.