Translate

суббота, 26 декабря 2015 г.

Итоги Fantasy-dolls-Zlata 2015 года!


Не мало поработала в уходящем 2015 году. Самое главное мое достижение - нашла, наконец, любимое направление! Куклы-животные, полу люди - полу звери это моя самая любимая тема. Поэтому в следующем году будет еще интереснее, в планах множество необычных кукол. Так же хотелось бы продолжить создавать "Готический мир" и тему темного, мистического развивать более направленно.


Начался 2015 год с создания кукол Антропоморфов:
6. Белый медведь Одрик (еще не завершен и не показывала)


Так же были созданы мягкие скульптуры животных:
2. Две кошки, одну из которых розового монстра, никто пока не видел :)
4. Сиреневые поганки
7. Антикварная кукла в новом образе красной шапочки.


Затем я вернулась к куклам ( с человеческими лицами) - полу людям:
2. Русалка Charadina. Ее пока не показывала так как составляю серию интерьерных кукол и еще кое чего. Расскажу уже в новом году.


В 2015 году провела 1,5 конкурса. Конкурс "Готических русалок" и в начале уходящего года был небольшой розыгрыш набора открыток.


Еще в уходящем 2015 начала активно писать посты в моем блоге "Серия Уроков Авторская кукла. Формула собственного “Творческого Я”."


Такой был мой 2015 год. И у меня неожиданно появился новый питомец - котенок Барсик, которого муж нашел на заправке.
Теперь в моей семье:
Кот Изя

Кот Барсик

Собака Люсинда

С ними не соскучишься!


Желаю Всем самого наилучшего в наступающем 2016 году! Много творческих идей и возможности реализации задуманного! С Наступающим!
Спасибо что Вам интересно мое творчество!