Translate

среда, 30 марта 2016 г.

Новая куколка Sofia D’Kokowill из нового места в мире кукол "Anthrogon" - кондитерской!

    В мире кукол "Anthrogon" в готическом городе "Ajtvaragon" есть новое место - Кондитерская Мистера D'Kokowill.


    Однажды, гуляя по старинным улицам города в облачный день, я хотел согреться чашечкой горячего шоколада. Недалеко от городской площади, я увидел Кондитерскую D'Kokowill. Заглянув через большое окно внутрь мне понравилось это уютное место.




   Внутри на больших витринах из массивного темного дерева находилось огромное разнообразие сладостей: торты, пирожные, печенье, конфеты.

   В углу кондитерской стоит несколько столов для случайных посетителей. Там можно перекусить и выпить чашечку горячего шоколада. А также можно купить сладости с собой. Владелец кондитерской Мистер D'Kokowill будет очень добр. Это его семейный бизнес. Он сам продает сладости, его жена мадам D'Kokowill со взрослыми дочерьми готовят вкусные угощения, а младшие дети помогают упаковывать и доставлять заказы.





Знакомьтесь это малышка София D'Kokowill
Рост 17cm. Из полимерной глины, мохера, бархата и кружев.



 Эта маленькая девочка София помогает упаковать вкусное печенье чтобы затем доставить его к Мадам в цветочную лавку неподалеку.

Много фотографий Софии на сайте!

-----------------------------------------------------------------------------------------
Если Вы хотели бы наблюдать за созданием персонажей над которыми я работаю в данный момент, то это можно сделать в моем instagram , в группе моих кукол вКонтакте или на их странице в facebook.



Art Handmade Dolls "Anthrogon" by Zlata's fantasy dolls