Translate

понедельник, 6 марта 2017 г.

Урок 17. Как изменило меня и мою жизнь творчество. Авторская кукла. Формула собственного “Творческого Я ”.




На самом деле лучше то что я хочу сегодня Вам рассказать озаглавить "Как я нашла себя через творчество" или "Мое творчество разбудило меня от зомбирования обществом", а так же "Творчество изменит твою жизнь" . Да, думаю теперь Вам будет более понятно о чем я хочу поведать.


Наверное стоит для начала напомнить что создавать авторских кукол я начала вот уже 5 с небольшим лет назад. Для кого-то срок небольшой, для других огромный. И дело здесь вовсе не в том каких успехов я добилась, сколько кукол создала и как много из них нашли свои любящие дома, или в каком количестве выставок я приняла участие и как много людей следят за моим творчеством. Если взглянуть на мое творчество глазами современной общественности которая судит все по количеству лайков, то могу с уверенностью сказать что мое творчество известно только горстке людей. Причем живых людей, не ботов и купленных анкет и это меня очень радует.
А если взглянуть на то чем я занимаюсь каждый день вот уже столько времени моими глазами то могу абсолютно точно сказать о глобальных приобретениях и переменах произошедших со мной, моим воспитанием, моими взглядами и интересами и даже с моим отношением к людям и тем более окружающему меня миру вцелом.



Поневоле когда ты начинаешь вникать в процесс создания чего-либо ты находишь массу информации на разные темы связанные даже очень тонкими нитями. Этому мы благодарны интернету, Google, Pinterest, Youtube и другим ресурсам которые последнее время настроены на подборку похожих материалов чтобы завлечь и как можно дольше задержать пользователя.
Отсюда начинается одно из важных умений - найти нужную информацию не отвлекаясь на мусор. Причем сделать это быстро а не то драгоценное время потратишь зря и не сделаешь массу всего нужного и интересного. Это воспитывает силу воли. Так же как само то чем я занимаюсь - создание фантастических существ требует чересчур много терпения, внимания и силы воли. Постепенно и очень быстро это приводит к пониманию что нужно доводить начатое до конца, причем не растягивать удовольствие а именно делать свою работу быстро и при этом очень самокритично и качественно. Ведь время - деньги. Пусть даже в некоторых случаях это инвестиции в будущее. Поэтому я создаю своих кукол и зверей так быстро как это позволяет процесс, не более. Ведь впереди меня ждет масса интересных персонажей. А если нужно освоить новый метод, то зачем тянуть его же еще нужно на практике изучить и при том довести до совершенства. Творчество учит эффективно получать знания.




Здесь в помощь очень кстати пришли навыки тайм-менеджмента, о нем я писала вот здесь. Повторяться не буду. Очень нужная в современном темпе жизни вещь чтобы успеть многое в работе и в повседневной жизни.

Тема моих работ грандиозным образом повлияла на мое видение этого мира и даже на мое здоровье. Моя тема животные, не важно полу-люди или наоборот полу-звери или вообще выдуманные существа. Я всю свою жизнь очень люблю животных, природу. Каждый день ставя себе задачу повторить анатомию того или иного живого существа, разглядывая их, изучая их повадки начинаешь быть к ним ближе. Начинаешь чувствовать с ними связь. Однажды просто ловишь себя на мысли что начинаешь стыдиться собственного вида. Не человек царь в мире живых существ, человек жесток и занимается самоуничтожением на этой прекрасной планете, затягивая вместе с собой другие виды. А ведь истина так наглядна - они наши ближние наши братья по планете. Почему же мы не можем существовать с ними в мире и согласии?


Да, здесь начинаются философия и долгие размышления о жизни вцелом. Чем же еще заняться пока шьешь. Лично я предпочитаю внимательно смотреть и контролировать процесс, а не зомбироваться зомбоящиком и чужой истиной. Своя собственная истина со временем тебя найдет.
Так я постепенно перестала употреблять в пищу животных, мне больше нравится говорить "жевать трупы". Ведь у человека всегда есть выбор. Для меня намного приятнее смотреть, гладить, общаться с живыми животными. Поэтому эту норму общества я переосмыслила. Многие не понимают, смеются "растения тоже живые а ты их ешь" и так далее. Даже члены моей собственной семьи не разделяют моего мнения и убедить их я не в силах - привычка значит многое даже если мозгами человек понимает. Для других общественное мнение оказывает наибольшее воздействие - "Если бы все отказались есть мясо то и я бы этому последовал." Как по мне так все начинается с самого тебя, я вот уже давно отказалась от употребления всего мясного. Вегетарианец, но могу выпить молоко (корову же не надо убивать для этого). Кстати чувствовать стала себя гораздо лучше, больше энергии заниматься любимым делом.

А вы знали что многие виды купленных в магазине овощей можно доращивать и даже выращивать заново. Полезные витамины можно получать из пророщенных семян, это не составит никакого труда. Просто немного ухода и заботы. Кстати к растениям я так же отношусь как к соседям по планете и живым существам.


Еще одним воспитанным качеством очень горжусь - экономичностью. Как вы знаете хорошие материалы для создания кукол стоят дорого. Поэтому более всего раскрылись заложенные во мне с детства качества бережливость и экономичность. Хотя я выросла в достатке родители каким-то образом смогли заложить в меня эти качества. Спасибо им.


Но и это не вся "философия". Я верю в круговорот всего в природе (цикличность), даже мыслей и помыслов. Я не верующий человек и как бы не хотели мои родственники с годами я ни в кого не поверила. У меня своя истина, личная. Но я верю что у каждого живого существа есть душа. Каждый раз создавая волшебное существо я вкладываю в него часть моей души. Говорю я это Вам не просто так, а чтобы подвести повествование к одной печальной истине. Современное общество подвержено ужасному явлению - моде, быстрой моде, потреблению. Ко всем созданным другими людьми вещам относиться стали не бережливо. Люди забыли как же сложно сделать готовое изделие и продать его. По мнению большинства все должно стоить дешево. Именно такой тенденции подвержено наше общество. Труд обесценивается.
Знаете для наглядности обязательно посмотрите фильм "Реальная цена моды". После клика перейдете на сайт для просмотра. На Youtube не нашла, а то разместила бы здесь. Досмотрите до конца!



Огромное спасибо тем людям которые помогают нам понять что мы делаем не так, чтобы остановиться и исправиться. Страшно осознавать истину, она пугает. Особенно когда понимаешь что один маленький человек со своей короткой жизнью не способен изменить мнение огромной толпы. Хочется закричать "Куда катится человечество, остановите землю я сойду". Можно от этого впасть в глубокую депрессию, но зачастую любимое дело помогает жить дальше несмотря на то что окружающие в большинстве злые, завистливые, подлые, не понимающие никого кроме себя.

Поэтому давайте не лишать людей того малого что помогает им жить - заниматься творчеством! Надеюсь я наглядно дала понять как в лучшую сторону оно меняет человека. Потому что как я знаю из собственного опыта даже родственники не всегда поддерживают тебя, только когда увидят что другим людям твои работы нравятся и это приносит денежку.

Пожалуйста делитесь со мной своим мнением --> fantasy-dolls-zlata@gmx.de  Возможно это послужит для меня вдохновением на тему нового урока!

Предыдущие уроки ищите по тегу → Уроки "Формула собственного “Творческого Я”"

-----------------------------------------------------------------------------------------
Если Вы хотели бы наблюдать за созданием персонажей над которыми я работаю в данный момент, то это можно сделать на моем сайте, в моем instagram , в группе моих кукол вКонтакте или на их странице в facebook.




Art Handmade Dolls "Anthrogon" by Zlata's fantasy dolls