Translate

вторник, 4 апреля 2017 г.

Американский черный медведь. Авторская подвижная мягкая скульптура ручной работы. Не убивайте медведей.



В конце марта я завершила создание нового мягкого подвижного зверя - Американского черного медведя. Весной медведи просыпаются от зимней спячки и поэтому создание этого зверя для меня имеет некую символичность.


По моим наблюдениям люди перестали думать об окружающем их мире, о природе, о животных. Для большинства людей существуют только собственные потребности и деньги, всевозможные блага которые делают их жизнь лучше, удобнее. В большинстве случаев мы даже не обращаем внимание на себе подобных нуждающихся в помощи. А тем временем мы убиваем нашу планету, себя и всех живых существ на ней. Слишком мало тех кто желает честно и бескорыстно помогать животным только потому что любит их и не желает жить на этой планете без этих прекрасных существ.


Что может сделать один маленький человек?
Я нашла для себя ответ на этот вопрос. Я могу показывать людям красоту животных нашей планеты, рассказывать о них, напоминать людям что рядом с нами живет множество прекрасных существ, но своим стремлением сделать жизнь лучше мы убиваем все вокруг. Я люблю животных и хочу им помочь. У меня есть определенная цель моего творчества и шаг за шагом я иду к этой цели. Поэтому когда мои работы находят новые любящие дома это означает что мои собственные домашние животные (два кота и собака) будут сытые, привитые и не одинокие. Мне нравится то чем я занимаюсь пусть даже это не приносит большого дохода и не обеспечивает современное существование в полной мере, зато это работа для души и не только моей но и многих других людей. Спасибо что поддерживаете мое творчество и позволяете мне совершенствоваться и оттачивать мастерство.

Сегодня я покажу Вам медведя.
У меня появился прекрасный искусственный темно-коричневый мех и я решила что из него замечательно выйдет медведь. Долго искала подходящий по цвету меха вид медведя по фотографиям. Самым подходящим, на мой взгляд, стал Американский черный медведь.












Я подготовила для вас несколько видео о людях которые могут и хотят помогать медведям жить.





Также я подготовила для вас видео о моем медведе скульптуре.



Приобрести медведя можно в моем магазинчике вот здесь!


-----------------------------------------------------------------------------------------
Если Вы хотели бы наблюдать за созданием персонажей над которыми я работаю в данный момент, то это можно сделать на моем сайте, в моем instagram , в группе моих кукол вКонтакте или на их странице в facebook.





Art Handmade Dolls "Anthrogon" by Zlata's fantasy dolls