Translate

пятница, 28 апреля 2017 г.

А вы любите летучих мышей так как их люблю я?

Мои "искусственные летучие мыши" в Instagram привлекли внимание реабилитационного центра летучих мышей в Австралии ( Fly By Night Bat Clinic Inc Volunteer Wildlife Shelter Rescue & Rehabilitation of Flying Foxes & Microbats) Melbourne Victoria Australia.

А они в свою очередь осчастливили меня наблюдать за их питомцами.

Серую летающую лису я еще на создавала, но теперь мне очень захотелось это сделать. Она будет входить в коллекцию летучих мышей для Halloween 2017 года.




Кстати если вы живете в Мельбурне (Виктория) и у вас есть раненая летучая мышь, летающая лиса или Microbats, нуждающиеся в помощи в Мельбурне (Виктория).

Пожалуйста, ЗВОНИТЕ 0409 530 541 (24 часа)

«Fly By Night Bat Clinic» - это лицензированное убежище для диких животных в Мельбурне (Виктория), которое возглавляют добровольцы, занимающиеся спасением и реабилитацией находящейся под угрозой исчезновения серой лисицы Flying Fox, а также других видов местных летучих мышей.

А вот их милые летучие мыши!








Пожалуйста посмотрите этот замечательный фильм о летучих мышах Австралии и как их спасают добровольцы!
Благодаря созданным мной скульптурам летучих мышей я познакомилась с людьми которые посвящают свою жизнь добровольной работе в реабилитационных центрах Австралии и Америки спасая этих созданий.

Серая летучая мышь (сделана на заказ), улетела к работнику такого реабилитационного центра в Америке.

Спасибо за просмотр и будьте добры к нашим соседям по планете!